Приветствую Вас, Не зарегистрированный
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум руководителей проектов » Основной форум » Конференции, семинары » Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас?
Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас?
cntiprogressДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:35 | Сообщение # 1
Залетный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотите, чтобы Ваши клиенты также высоко ценили Вас? Чтобыони оставались с Вами на долгие годы?
Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу,
но и делали это с удовольствием?
 
 
Тогда ждем Вас на семинаре
«Клиентский
сервис как источник прибыли»

25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург.

Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке
клиентского сервиса. Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний! 
 
Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времениуделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевыхтем:
 
Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной
связи.
Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в
сервисных технологиях на рынке B2B и B2C.
Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы
формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности».
Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы
сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса».
Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного
бренда».
Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами.
Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления
корпоративной культурой».
Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в
коллективе.
Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по
работе с клиентом».
Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и
«трудных» клиентов.
Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении
жалобами».
Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей.
Судебные процедуры.
 
Хотите, чтобы Ваша компания приобрела неповторимость,
индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента?   Узнайте
подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте. 
Мы ждем Вас!
 
Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=2692b26c-6441-45cf-b833-c06c9bcbe828

Наш телефон: +7(812)331-88-88,  почта client@cntiprogress.ru.
 


Сообщение отредактировал cntiprogress - Понедельник, 04.02.2013, 18:37
 
Форум руководителей проектов » Основной форум » Конференции, семинары » Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Последние темы:








Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney