gvs | Дата: Пятница, 25.11.2011, 11:16 | Сообщение # 1 |
Посещаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| На мой взгляд с вопросом о том, что же все таки должен делать менеджер проекта на предприятии сталкивается каждый человек занимающий впервые данную должность. У меня было даже немного по другому: мне просто сказали "напиши себе сам, как ты считаешь, чем ты должен заниматься и составь для себя же должностную инструкцию" и тут не мудря, я полез в интернет, чтобы отыскать что-то подобное в виде шаблонов из которых можно что-то выбрать и что-то добавив составить нужный документ. То что получилось выкладываю на общий суд. Итак:
Должностная инструкция Должность Менеджер проекта 1. Предназначение должности (Цель должности) Управление процессом реализации проекта: планирование, организация и координация деятельности рабочей группы и субподрядчиков по реализации проекта, контроль над исполнением работ. Работа над соблюдением сроков исполнения проекта. Решение оперативных задач по согласованию текущих вопросов с Заказчиком проекта. Передача результата работ Заказчику. Контроль финансовых потоков по проекту. 2. Функции 2.1. На этапе подготовки Договора: - формирует перечень основных этапов работ по реализации проекта и их исполнителей, организует сбор информации по объему проектных работ; - привлекает необходимых для проработки Договора специалистов компании, организует деятельность рабочей группы; - проводит оценку имеющихся материальных и человеческих ресурсов, внутренних рисков; - контролирует проработку вариантов решения; - контролирует подготовку либо согласовывает ТЗ, спецификации к Договору;
2.2. На этапе реализации проекта: - создает рабочую группу для выполнения проекта (привлекает необходимых специалистов всех отделов компании к решению задач, возложенных на него); - разрабатывает и согласует график выполнения работ; - запрашивает от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию; - проводит согласование субподрядчиков с заинтересованными лицами (руководством, техническими службами, Заказчиком), а также координирует и контролирует их деятельность; - организует работы по исполнению договора, обеспечивает сроки и качество выполнения работ; - отслеживает соблюдение сроков поставки оборудования и материалов; - контролирует закупку комплектующих для сборки оборудования; - контролирует отгрузку и доставку оборудования Заказчику; - контролирует сроки и ход выполнения работ по шеф-монтажу и пуско-наладке оборудования; - организует работы по подготовке исполнительской документации; - контролирует передвижение финансовых потоков в рамках проекта; - оперативно реагирует на информацию, поступающую от Заказчика, и доводит ее до сведения всех заинтересованных лиц; - контролирует и ведет переписку, и общение с Заказчиком по проекту; - сообщает непосредственному руководителю о всех недостатках в деятельности предприятия, выявленных в процессе осуществления проекта, и вносит предложения по их устранению; - составляет текущие отчеты о реализации проекта. - участвует в рассмотрение поступающих в компанию претензий от заказчиков и подготовке ответов на предъявленные иски; - участвует в закрытии договора: контролирует выписку счетов на оплату, товарных накладных, актов выполненных работ, счет-фактур и т.д.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:53 | Сообщение # 2 |
Посещаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Должностная инструкция Руководителя проекта
|
|
| |