Admin | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:51 | Сообщение # 1 |
Посещаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Одной из основных функций менеджера, отнимающих зачастую половину его времени, является решение проблем. Трудно себе представить эффективного менеджера, который не умеет принимать решения быстро и на высоком профессиональном уровне. Твоя способность решать проблемы творчески, эффективно и быстро является залогом твоего успеха, как современного бизнес-лидера.
Человечество выжило благодаря творческому решению проблем Видные ученые генетики считают, что человек отличается от животного творчеством, своей способностью представить будущее и превратить эту мысль в реальность. Человечество выжило, благодаря творчеству, когда примерно 60 тыс. лет назад было на грани вымирания вследствие климатической катастрофы. Наиболее сильные в умственном плане первобытные люди, члены одного африканского племени, тогда соединились вместе, ища пути к выживанию. Они научились говорить, они научились творчески решать проблемы, они научились думать о будущем, благодаря чему человечество выжило, и появился современный человек. Эта же история постоянно повторяется и в бизнесе. Когда ухудшаются внешние условия, фирмы, развившие в себе способности к творческому решению проблем, начинают чахнуть и умирают. Фирмы же, научившиеся решать проблемы творчески, превращают проблемы в возможности и процветают.
Интересное из жизни: История успеха Эсте Лаудер
Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, она творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами. Она попросту никогда не сдавалась. Когда Эсте Лаудер чего-то хотела, она была очень изобретательна в стремлении добиться своего. Например, когда Эсте Лаудер приехала завоевывать Европу, управляющий парижской Galleries Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи Youth Dew. Тогда Эсте Лаудер как бы случайно уронила большой флакон своих духов на пол среди толпы в Galleries Lafayette. Привлекательный запах заинтересовал покупателей, и они начали спрашивать, где можно купить эти духи. Видя такой повышенный интерес, управляющий Галереи сдался и закупил у Эстее Лаудер первую партию ее духов. Проблема было решена творчески и быстро.
|
|
| |